Как и где утилизировать старые автопокрышки

Как и где утилизировать старые автопокрышки

Резиновая шина, выброшенная на свалку, может разлагаться 150 лет. Хорошо, если резину хотя бы отправят на свалку, а не бросят у дороги или в лесу. С учетом растущего числа пользователей авто, тема обретает всё большую актуальность. Это что касается «частников». А если это автотранспортное предприятие, где машин – огромное количество, и у каждой – четыре колеса? Тогда тема утилизации и переработки шин еще более актуальна и более доходна!

Когда отработанная резина накапливается тоннами, то и доход от сдачи в переработку становится весьма заметной добавкой к бюджету предприятия. А полученные продукты переработки могут стать сырьем для промышленных предприятий и котельных.

Почему бы не приобрести собственную производственную линию по утилизации покрышек и потом зарабатывать на продаже продуктов переработки? Итак, какие же методы переработки шин существуют сегодня?

Если тема дохода от переработки и утилизации автопокрышек для вас не интересна и вы просто хотите избавиться от своих старых покрышек, то просто найдите на сайте бесплатных объявлений компанию, которая занимается утилизацией шин, они готовы даже заплатить вам за то, что вы привезли им будущее сырьё для переработки.

Методы переработки старых покрышек

Изображение

  • метод механической переработки;
  • метод охлаждения жидким азотом;
  • химический метод сжигания;
  • деструкционный метод.

Преимущества метода деструкции покрышек

Изображение

На сегодняшний день деструкционный метод – один из наиболее экологически чистых и доходных. Тем более, что технологии шагнули вперед и на российском рынке появилась установка отечественного производства, работающая по данному методу. В установке термической деструкции используется технология пиролиза (разложения) твердых, жидких и пастообразных отходов.

Данная установка уникальна тем, что позволяет перерабатывать многие виды органических отходов: пластик, масла, нефтяные и буровые шламы, резиновые изделия, в том числе автопокрышки. В итоге мы получаем массу полезных элементов — пиролизный газ, котельное топливо, технический углерод, применяемый в производстве топливных брикетов, и собственно тепловую энергию для обогрева помещения.

Как происходит переработка покрышек?

Изображение

Сырье для установки термической деструкции помещается в специальную пиролизную камеру. В камере при помощи горелки поддерживается температура, нужная для разложения того или иного вида отходов. В отсутствие доступа кислорода происходит деструкция загруженных в камеру элементов.

После окончания процесса продукты переработки поступают в газожидкостный разделитель, где происходит отделение жидких субстанций от газообразных. Жидкое пиролизное топливо сливается в баки, откуда поступает или в топливный бак установки, или на склад.

Этот вид топлива используется для работы котельных, генераторов и прочих установок. Возможна «разгонка» на фракции с получением компонентов бензина, керосина, дизельного топлива. Последнее получают как раз из автомобильных покрышек.

Сухой остаток скапливается в пиролизной камере – той самой, куда изначально загружается сырье. В зависимости от того, какое сырье подверглось переработке, остатки могут стать компонентами для изготовления удобрений, стройматериалов, угольных брикетов.

Как видите, спектр получаемых продуктов широк, а потенциальный рынок сбыта поистине неисчерпаем. Есть резон задуматься о переработке автопокрышек в промышленных объемах. А установка термической деструкции решит эту задачу!

20:23
Нет комментариев. Ваш будет первым!