Импортные полуприцепы и их классификация

Импортные полуприцепы и их классификация

Все имеющиеся в продаже и представленные в каталогах импортные полуприцепы делятся на различные категории, как по назначению, так и по вариантам исполнения.

Варианты полуприцепов:

— бортовые, в том числе и тентованные. Наиболее простой, дешевый и поэтому востребованный тип, широко применяемый как при городских, так и при междугородних перевозках;

— изотермические и рефрижераторы.

Первые отличаются от вторых наличием холодильного агрегата, следовательно, могут быть использованы лишь там, где требования к стабильности температуры невысоки. У рефрижераторов имеются автономные холодильные установки и системы автоматического поддержания заданной температуры в кузове;

— Jumbo.

Машины с особенно большой вместимостью тентованного кузова и имеющие грузоподъемность до 24 тонн;

— контейнеровозы.

Используется для транспортировки по магистральным дорогам контейнеров. Обычно имеют низкорамную конструкцию, что повышает устойчивость;

— самосвальные.

Выпускаются в двух и трехосных вариантах и могут иметь как одностороннюю, так и трехстороннюю разгрузку при грузоподъемности до 40 тонн и выше;

— лесовозные.

Целый класс машин, рассчитанных на доставку, как самих стволов деревьев, так и продуктов переработки древесины;

— тяжеловозы.

Их также называют трейлерами или тралами и используют для перевозки крупногабаритных и особенно тяжелых грузов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тяжеловозные прицепные устройства иногда выполняют с поворотными осями.

Наиболее покупаемые модели

— Полуприцепы Schmitz

Изображение

Компания является признанным лидером, поставляя высококлассную прицепную технику во все станы Европы, включая Россию. В последнюю представлены свыше десятка моделей, предназначенных для перевозки практически любых видов грузов. Одной из нынешних тенденций стал отказ от сварки и переход только на болтовые и заклепочные соединения, а также полная гальваническая обработка всех элементов конструкции. В изделиях широко применяются легкосплавные детали, что дает возможность существенно уменьшить собственную массу и приводит к более экономичной эксплуатации техники.

— Полуприцепы Grunwald

Изображение

Важным достоинством продукции этой компании является то, что та полностью учитывает специфические особенности эксплуатации техники в нашей стране, а также не самое благоприятное для перевозок состояние российских дорог. В основе всех систем сверхпрочные рамы из шведской легированной стали, причем для большей надежности используются уникальные технологии сварки.

При всех несомненных достоинствах цена прицепной техники находится на приемлемом уровне, что в сочетании с широким модельным рядом делают продукцию компании весьма привлекательной.

— Полуприцепы Samro

Изображение

Французский холдинг является известным европейским производителем прицепной техники. Входит в четверку лидеров, имея обширную производственную сеть и продвигая свою продукцию во всех транспортно развитых странах, не исключая и Россию. На текущий момент выпускается множество моделей, в том числе и повышенной грузоподъемности, при этом вся техника отличается исключительно высоким качеством сборки.

— Полуприцепы Wielton

Изображение

Основными приоритетами компании было и остается сегодня безопасность и надежность. Это неизбежно ведет к постоянному росту числа покупателей техники, особенно среди тех, кто эксплуатирует ее в условиях, близким к экстремальным.

При сборке используется высококлассная шведская легированная сталь и надежные комплектующие от лучших европейских брендов, таких как Mercedes-Benz, SAF, BPW, ROR, Hyva, Wabco, Knorr-Bremse и др.

19:29
Нет комментариев. Ваш будет первым!