Как открыть кофейню: первоначальные инвестиции, бизнес модель и с чего стоит начать

Как открыть кофейню: первоначальные инвестиции, бизнес модель и с чего стоит начать

Открывая кофейню, предприниматель должен иметь в виду, что, помимо качества кофе, множество других аспектов будут играть определенную роль в его успехе или неудаче в компании. Кофе является одним из самых популярных товаров в мире, и последние исследования показывают, что потребление этого напитка будет продолжать расти в ближайшие десятилетия.

Кафетерии — это места сбора людей, где они собираются, чтобы насладиться чашечкой вкусного кофе и кусочком пирога, торта или буханки хлеба. Они пленяют воображение многих потребителей, которые воспринимают спокойную атмосферу в этих заведениях. Многие люди отправляются на это место, чтобы организовать встречу со своими приятелями.

Изображение


Существует много различных типов кафетериев.

Несмотря на то, что это довольно простой бизнес, кафетерии не все одинаковы, и ключевым аспектом, который их отличает, является меню и предоставляемые ими услуги.

Кофе в обычном кафетерии готовят из свеже-молотых зерен, однако не все сорта производятся из свеже-молотых зерен. Для приготовления большей части кофе можно использовать эспрессо-машины. Здесь подают как сладкие, так и соленые блюда, и он часто обслуживает широкую публику, а не ценителей кофе.

Изображение

Кафетерий для гурманов: в наши дни это довольно распространенный вид кафетерия с более высокими стандартами кофе, который часто производится из свежемолотых зерен, и альтернативами кофе, которые в большинстве случаев готовятся вручную баристами. В связи с тем, что это более сложная форма компании, она обслуживает клиентов, которые ценят высококачественный кофе.

Такого рода компании представляют собой гибрид двух разных видов бизнеса: кафетерия и пекарни. Используя эту концепцию, гости смогут попробовать широкий ассортимент деликатесов, предлагаемых заведением, в том числе несколько сортов кофе, которые не всегда должны быть сложными.

Изображение

Начиная кофейный бизнес, вы должны провести маркетинговое исследование своих конкурентов.

Одним из первых шагов для любого предпринимателя, решившего создать кофейню, должно быть тщательное изучение конкуренции. Предполагая, что вы уже выбрали район города, в котором будет расположена ваша компания, жизненно важно выяснить, кем будут ваши конкуренты, а также какие ценности они придерживаются, какие блюда в их меню и какую аудиторию они обслуживают.

Исследование конкуренции — важнейший метод определения того, какие услуги нравятся публикой, а какие нет. В результате проще определить, чем заведение отличается от конкурентов.

Изображение

Местонахождение компании

Когда дело доходит до управления кофейней, местоположение является одним из наиболее важных факторов. Кафетерии — это заведения, которые часто посещают самые разные люди.

08:02
Нет комментариев. Ваш будет первым!